ПРОЧЕЕ
Anapneo - очищает дыхательные пути человека
Consopire (Bewitched Sleep) - Снотворные чары. Погружают объект колдовства в глубокий сон, они движутся как в замедленном кино и не дышат до окончания действия чар.
Maritum bonus - Сращивание костей
Oscularum furunculi - Очищение и вскрытие нарывов
Santino - заживление глубоких рваных ран
Sanguis - Кровопускание
Заклинания, доступные магам после не менее чем 1 года самостоятельного обучения отдельно каждому из обозначенных разделов (помимо школьной программы).
Бытовые заклинания 1 уровня.
Apparo Finite Alias - Вынужденное заклятие для трансгрессии. Применяется для насильственного аппарирования волшебника, а так же для парной трансгрессии с малолетним.
Deletrius – уничтожает образы заклинаний, к примеру, появившиеся после Prior Incantato.
Flamma (Light Spell) - Появляется с мягким треском, создают мерцающий свет на ладони. Люпин использовал в Хогвартс-экспрессе, когда Дементоры обыскивали поезд.
Pactumus (Магический контракт) - Чары, делающие магический контракт неразрываемым. Заклинание требующее выполнение обязательств. Отличие этого заклинания от Непреложного обета неизвестно. Так же неизвестны последствия для разорвавшего контракт.
Prior Incantato – предназначено для определения последнего созданного при помощи какой-либо палочки заклятия. Палочку заклинающего и исследуемую палочку необходимо сблизить концами. Эффектом является зримый образ последнего заклятия. Судя по всему, если были использованы, к примеру, Alohomora Charm, мы в этом случае увидим изображение той самой открывающейся двери.
Priori Incantatem («предыдущие наколдованные», “The Reverse Spell effect”) – появление призраков последних заклятий (за какой-либо промежуток времени) из палочки в том случае, если с ее помощью создаются «боевые» заклинания против противника с родственной палочкой (то есть с веществом одного и того же магического существа в сердцевине). Пока неизвестна длительность эффекта, но, возможно, все зависит от силы «боевых» чар.
Sacramento obligarum (невербальное) – Нерушимая клятва. Страшная клятва, которую нарушить невозможно. Для принесения обета нужно три человека. Два собственно – тот, кто дает обещание и тот, кому его дают или кто призывается в свидетели. Они стоят на коленях лицом друг к другу и держатся за руки. А третий человек скрепляет обет этим заклинанием. Руки тех, кто совершает этот обряд, обвиваются огненной цепью. Этот магический обет нарушать нельзя. Нарушивший его умирает.
Somnium - Заклинание грез. Погружает объект в воображаемую ситуацию. Предположительно именно эти чары близнецы Уизли наводили на свои коробки с "Грезами наяву". Побочный эффект - слюнотечение и отсутствующее выражение лица. Много применять не рекомендуется.
Защитные заклинания 1 уровня.
Diafanus Glasuss - Заклинание Прозрачности (может применяться как к неодушевлённым предмета, так и к живым объектам)
Diserniblus - Контрзаклятие к Заклинанию Прозрачности
Expecto Patronum (Patronus Charm) - Чары Защитника (доступно членам ОД) – заклятие, призывающее «Защитника» (Патронуса). «Защитник» при малом опыте использования представляет собой серебристый туман, при более сильных способностях и большом опыте – имеет постоянную форму (олень у Поттера, лебедь у Ченг). Частный случай применения – против Дементоров. Patronus, являющийся сочетанием всех положительных эмоций, надежд etc – защищает против тварей и созданий, вызывающих страх и поглощающих эти самые положительные эмоции.
Extomomentum - замедляет падение с высоты и смягчает посадку
Inaccessibilis (Imperturbable Charm) - Заклятие недосягаемости. Создает магический барьер вокруг объекта, например, двери, делая подслушивание невозможным.
Дверь кухни на Гриммо Плейс, 12 была защищена этими чарами. Это делало невозможным применение Удлинителя Ушей. Любой предмет будет отскакивать от двери, даже не коснувшись её.
Latens Amplificatory - Усиливает невидимость. Оказывает эффект только когда надета мантия-невидимка.
Tenebres - все погружается во мрак (пространство распространения мрака ограничивается волей мага и его способностями)
Тёмные искусства. 1 уровень.
Axelitus - заклятье удушья.
Deflagro (Fire Unforgivable Curse) - Огненное Проклятие - латинский вариант Piro - менее страшный, ибо не имеет отношения к трансфигурации, а просто заставляет появиться очень сильное пламя, но, все равно, способный сильно покалечить, даже если эффект удастся частично предотвратить. Может быть отражено только с помощью Reflecting Charm, но кому-то проще увернуться, ибо вероятность этого отражения очень невелика.
Fere Conjiste – выпускает из палочки сильную струю огня
Flagello (Flagellating Curse)/(Scourging Curse) - Плеточное Проклятие - проклятие, не без основания относящееся к Темным Искусствам. Объект применения оного испытывает ощущения, как от ударов наотмашь плетью – причем, направление ударов и их сила регулируются взмахами палочки заклинателя. Оставляет вполне себе заметные рубцы (или даже раны – опять-таки, все зависит от силы удара...), которые спокойно лечатся с помощью медицинских заклинаний и подручных средств первой помощи. Данное проклятие среди черных магов почитается за неплохое средство примерно наказать подчиненного так, чтобы оставить его потом в дееспособном состоянии... Правда, если переусердствовать, то... ну, в общем, это не очень приятная смерть. Применение Плеточного Проклятия в ходе дуэли является страшным оскорблением и прямым знаком неуважения к противнику.
Lacero (Unforgivable Curse) - На живых объектах (и мертвых телах) создает рваные относительно глубокие раны. Направление, место и глубина зависят от указания палочкой. Впрочем, может применяться и в относительно безобидных целях – тряпочку там порвать... Испытывалось на магглах.
Lasum Bonus - ломает кости
Skiepilapsus - Обрушивает стены, колонны, потолки - любые сооружения. В бою применяется только в крайнем случае, потому что есть риск завалить и себя и врага
Ulcus - покрывает тело страшными язвами.
Заклинания, доступные магам, после не менее чем 3-х лет обучения отдельно по каждому из обозначенных разделов (помимо школьной программы).
(При изучении различных видов магии сроки не включают в себя друг друга, а складываются).
Бытовые заклинания 2 уровня.
Dimensio - Заклинание пространственного объёма (увеличивает пространство комнаты, без видимых изменений снаружи)
Portus (Portkey Charm) - Чары Портала - заклинание, создающее действующий портключ из предмета, на который оно направлено. На живые (в привычном смысле) объекты, очевидно, не действует. Место действия указывается при создании Портключа и не меняется более; указано оно может быть словами, либо четко представлено (необходимо его знать и видеть хотя бы раз или даже более). Время действия таким же образом может быть определено заранее (Уизли и Гарри Поттер отправляются на Чемпионат Мира по Квиддичу, Goblet of Fire); либо Порткей сработает прямо по команде создавшего его (Альбус Дамблдор переправляет Уизли и Поттера на Гриммаулд Плейс, Order of Phoenix). Есть и еще вариант – Порткей сработает тогда, когда до него дотронутся – но это уже, скорее всего, модификация заклинания (Кубок Турнира в Goblet of Fire; возможно – Porta Post Temptatum Statim (перенеси-после-касания-сразу) или схожее звучание). Скорее всего, при малом опыте употребления этого заклинания необходимо словесное указание параметров действия.
Parius Petrus - Строит стены
Perpetuus agglutium (Permanent Sticking Charm) -Заклятие вечного приклеивания. Чары связывающие магическим образом один предмет с другим. Удалить что-либо скрепленное таким образом очень и очень сложно. Пример: портрет матери Блека был приклеен к стене таким образом, при всем желании никто из волшебников Ордена не мог его оттуда убрать.
Тёмные искусства 2 уровня.
Avada Kedavra (The Unforgivable Curse) – неблокируемое проклятие, ведущее к очень быстрой (практически мгновенной) смерти. Можно только увернуться физически. Сопровождается зеленой вспышкой и лучом зеленого света, направленным из палочки на цель. Карается пожизненным заключением в Азкабане. (Разрешено применять аврорам против преступника, в крайнем случае, для самозащиты).
Computresco caro - заклятие гниения плоти
Crucio (Cruciatus Unforgivable Curse) - непростительное пыточное проклятие заставляет жертву испытывать сильную боль во всем теле. Эффект со временем проходит, либо же исчезает по желанию Заклинающего (или при уменьшении его концентрации на заклятии; для продолжения заклятия палочка должна быть постоянно наведена на жертву). Для корректно выполненного заклятия необходимо жаждать страданий противника.
Formido - заклинание вызывает страх, но страх, являющийся самым жутким, кошмарным для оппонента, однако никаких образов или иллюзий перед оным не являет (если только его подсознание само не постарается). Отражается при помощи Reflecto. Riddiculus не действует – нет иллюзии, нет объекта.
Iraetos - Заклинание гнева. Вызывает у человека неконтролируемые приступы ярости. Является модификацией проклятия Imperius
Piro - является довольно неприятным вариантом применения трансфигурации. Действует даже на те предметы, которые могут быть признаны несгораемыми – просто потому, что не воспламеняет цель, а превращает ее в огонь. Визуально это воспринимается, как исчезновение цели в яркой вспышке, сопровождается волной горячего воздуха. Может быть отражено только с помощью Reflecting Charm, но кому-то проще увернуться, ибо вероятность этого отражения очень невелика.
Заклинания, доступные только аврорам и магам, потратившим на обучение не менее 5 лет отдельно по каждому из обозначенных разделов (помимо школьной программы)
(При изучении различных видов магии сроки не включают в себя друг друга, а складываются).
Защитные заклинания 2 уровня.
Abigerus (Muggle Reprlling Charms) - Маггло-отталкивающие чары. Заклинание применяется, чтобы держать магглов на расстоянии от места или объекта. Маггл приближаясь к зачарованному месту, вспоминает неотложные дела которыми надо заняться немедленно и уходит.
Claudere claustrum (Room-sealing spell) - заклятие недосягаемости, запечатывающее комнату от несанкционированного вторжения. Заклинание от воров. Может быть наложено только умелым волшебником и снять может только могущественный маг.
Fraudis visus (Disillusionment Charm) - Чары позволяющие скрыть истинный облик чего-либо или кого-либо. Когда они накладываются на человека, объект чувствует, как холодок пробегает по его телу. Он не становится невидимым, а просто сливается с окружаещей средой.
Inanimare Conjures - заклинание исчезновения
Invisus (Invisibility) - Чары делающие кого-либо или что-либо невидимым.
Juvenis no mittere (Age Line) - Тонкая золотая линия нарисованная на полу. Переступить её может только тот, чей возраст не противоречит ограничениям. Не поддается воздействиям зелий и заклинаний.
Obliviate (Memory Charm) - Чары Забвения, забывчивости - заклинание, направленное на то, чтобы определенный объект потерял память о каких-то событиях и заместил их собственными домыслами или информацией от заклинающего.
Obliviate Partis+указание периода времени (не более 5 часов) - стирает из памяти только самые последние события. Часто дает побочный эффект у объекта заклинания – сумасшествие в какой-либо форме. Память уже не восстановится (или разве что в виде каких-то привычек – не зря же эти Чары так широко применяют на пребывающих в шоке от нашего поведения Магглах. Опытный маг может разрушить чары Obliviate Partis (Упоминание в 4-й Книге). Возможный эквивалент - Abolesco – «забывать».
Reperto - распечатывание дверей от заклятия Claudere claustrum.
Speculi Verto - принудительно заставляет анимага принять его человеческое обличье.
Тёмные искусства. 3 уровень.
Caecitas - Заклятье полной слепоты. Последствия лечатся очень трудно.
Imperio (Unforgivable Imperius Curse) - Непростительное Проклятие Подвластия, заставляющее человека осуществлять необходимые вам действия. Для того, чтобы его наложить, человека нужно видеть. При малом опыте – частично или полностью подавляется силой воли, при большом - вы вполне способны взять человека под полный контроль, даже потом, не видя его, и задать «линию поведения». При осуществлении этого заклятия у человека ослабляются или исчезают практически все эмоции и чувства, кроме необходимых вам. И он будет счастлив, сделать то, что вы ему прикажете. Вполне возможно, что просто Impero заставляет выполнить один простой приказ, не подавляет эмоций. И может быть развеяно так же, как и Imperio.
Vilassio - Заклинание правды
Incineratius - испепеляющее заклятие (огненный шар на конце палочки - очень мощное, но трудно поддается управлению).
Анимагия (5 лет обучения) и мортимагия (от 20 лет обучения)
Transfiguro Humanito - Главное заклятье анимагии, превращение человека в животное
Transfiguro Inanimato - заклинания мортимагии (самотрансфигурация человека в неодушевленный предмет)
Легилименция и окклюменция. Им учатся не менее 15 лет (требует очень сильной воли и контроля над эмоциями и воспоминаниями)
Legilimens (Legilimency Charm) - Чары Чтения Разума, Ментального Проникновения - заклятие, предназначенное для проникновения в чужой разум и чтения ассоциаций и образов (не конкретно мыслей!!!). Чем больше опыт заклинающего, тем более сокровенные воспоминания и образы он получает. Возможна необходимость зрительного контакта. Останавливается непосредственно с помощью окклюменции или заклинания Protego.
Occlultum (Оклюменция) - позволяет защищать свой разум от проникновения извне.
Мэтро Хьягарэ - Это древняя защитная магия, но малоизвестная. Вызывает магический щит в виде оранжевого энергетического купола, способен отразить практически все заклятия. Его минус в том, что поставивший защиту не может применять никаких других заклинаний, пока не снимет ее. Это заклинание требует очень большой концентрации сил и энергетических затрат - не всякий волшебник сможет выполнить его как следует. Это давно забытое заклинание. В настоящее время используется лишь членами Ордена Феникса.
Заклинания, доступные сильным магам, оттачивавшим своё мастерство вне школы не менее 15 лет исключительно по одному из означенных разделов магии.
(При изучении различных видов магии сроки не включают в себя друг друга, а складываются).
Защитные заклинания 3 уровня.
(срок изучения включает в себя весь срок обучения защитным заклинаниям)
Amissus mapus (ненаносимость) - Магический эффект места, который делает невозможным его отображение на карте.
Fidelius, чары – комплекс заклинаний; заключает секрет в одного-единственного человека (Хранитель-Секрета), и только он один может его раскрыть.
Inhomomorphio (Homorphus Charm) - Чары Очеловечивания, возвращающие оборотню, находящемуся в зверином облике, человеческий вид. При том условии, что это насильственное очеловечивание и очень сложное в исполнении, оно может проводиться в период полнолуния, но сильной помехой для его корректного исполнения будет служить лунный свет, падающий на оборотня. Для объекта очень болезненно, так как происходит обратная трансформация. Человеческое сознание при этом возвращается не полностью, но допросить в таком состоянии его при необходимости возможно. Действие длится, пока на заклинании сконцентрировано внимание мага. Необходимо также указывать на оборотня палочкой. (Соответственно тот же допрос должен вести сторонний человек).
Subirum - разрушение заклятия частичного забвения Obliviate Partis (очень сложное в выполнении).
Стихийная магия
Aqua Aklevito - Создает воду внутри стен. Материал стен значения не имеет - вода просто разваливает их на куски. Опасно из-за угрозы обвала и применяется лишь в экстренных случаях
Akvates Inkantantimus - помогает ходить по воде (не как по полу, но позволяет не утонуть, выполнить без подготовки не всякий сможет)
Aquarum penuria (Drought Charm) - заклятье высушивания воды. Возможности ограниченны. Не может высушить большой водоем, к примеру.
Cavea - противник оказывается в клетке из языков пламени.
Centenarius - землетрясение
Contescesco - заклятие штиля, останавливает вихри
Creo Aurum - вызывает смерч, сметающий все на своем пути
Florabellio - Вызывает вырастание цветов там, куда указывает палочка
Glaciari (Flame Feezzing Charm) - Изменяет свойства огня так, что его жар ощущался как теплое дыхание.
Into Akvates - останавливает действие заклинания Akvates Inkantantimus
Iris - вызывает радугу, но на это способен только тот, у кого душа чиста.
Lapsus nivis - Снегопад
Pluvia ingens -Дождь, ливень
Poussierer - вызывает песчаную бурю
Sursum versus (Anti-gravity mist)- заклинание, создающее обычный на вид туман. Человек, попадающий в такой туман, обнаруживает, что небо и земля поменялись местами. Гарри столкнулся с этим во время третьего задания в «Кубке Огня»
Terra Vitae - Создает заграждение из зарослей каких-либо растений: от травы до деревьев - это зависит от силы и опыта колдуна. Относится к Стихийной магии
Unitius Vientos - заклинание, вызывающее легкий порыв ветра, бриз
Ulmen Artus - заклинание молнии (очень мощное, одно из сложнейших заклинаний)